Как часто мы, попадаясь на уловки магазинов, покупаем кучу ненужных вещей, которые в итоге отдаются родственникам и друзьям или же просто где-то пылятся. В магазине мы не задумываемся, что о наших покупках «позаботились» маркетологи.
- Скидка
Надпись «Sale» на витрине, рекламные тексты и демонстрация скидок, все это заманивает в магазин.
- Сторона
Большинство людей правши, и справа располагается товар, который нужно продать быстрее. Товары массового потребления наоборот расположены в глубине магазина.
- Уровень
Для «удобства» на уровень глаз выставляется дорогой товар, за аналогами дешевле, придется наклониться или потянуться.
- «Аутлеты»
В магазинах с отметкой «сток» должны продаваться брендовые вещи из прошлых сезонов, но так же для ассортимента добавляются и продукция сомнительного качества.
- Перед кассой
Пока вы в очереди на оплату покупок, покупаете мелочевку «а вдруг пригодится», или сладости детям и в дорогу. Но в самом магазине, можно найти эти же вещи, но дешевле и другой марки.
- По-мужски
Вещи представлены в комбинации, придя за футболкой можно купить и пояс и жилет. Чтобы не думать о сочетании
- Акции
Перед праздниками обычно выставляют косметику или прикрепляют ненужную бижутерию, скорее всего у этих продуктов ограничен срок годности.
- Ценники
Ценники могут располагаться не по порядку, со старой ценой. Реальная цена узнается только на кассе или дома из чека.
- Эмоции
Часто в магазинах пахнет выпечкой или другими приятными ароматами, которые не выпускают вас без покупок.
- Музыка
Она замедляет нас и, рассматривая продукты, хочется купить больше.