маркетинговые уловки
0

Уловки магазинов. Почему мы покупаем то, что нам не нужно

Как часто мы, попадаясь на уловки магазинов, покупаем кучу ненужных вещей, которые в итоге отдаются родственникам и друзьям или же просто где-то пылятся. В магазине мы не задумываемся, что о наших покупках «позаботились» маркетологи.

  1. Скидка

Надпись «Sale» на витрине, рекламные тексты и демонстрация скидок, все это заманивает в магазин.

  1. Сторона

Большинство людей правши, и справа располагается товар, который нужно продать быстрее. Товары массового потребления наоборот расположены в глубине магазина.

  1. Уровень

Для «удобства» на уровень глаз выставляется дорогой товар, за аналогами дешевле, придется наклониться или потянуться.

  1. «Аутлеты»

В магазинах с отметкой «сток» должны продаваться брендовые вещи из прошлых сезонов, но так же для ассортимента добавляются и продукция сомнительного качества.

  1. Перед кассой

Пока вы в очереди на оплату покупок, покупаете мелочевку «а вдруг пригодится», или сладости детям и в дорогу. Но в самом магазине, можно найти эти же вещи, но дешевле и другой марки.

  1. По-мужски

Вещи представлены в комбинации, придя за футболкой можно купить и пояс и жилет. Чтобы не думать о сочетании

  1. Акции

Перед праздниками обычно выставляют косметику или прикрепляют ненужную бижутерию, скорее всего у этих продуктов ограничен срок годности.

  1. Ценники

Ценники могут располагаться не по порядку, со старой ценой. Реальная цена узнается только на кассе или дома из чека.

  1. Эмоции

Часто в магазинах пахнет выпечкой или другими приятными ароматами, которые не выпускают вас без покупок.

  1. Музыка

Она замедляет нас и, рассматривая продукты, хочется купить больше.

Фото lingvotutor.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте нас на Facebook!

CLOSE